Образование

Сведения об уровне образования, формах обучения:

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке, изучение которого как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных и дополнительных общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

  • Первая ступень –начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
  • Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

Общее образование является обязательным. Обязательность общего образования сохраняет силу до достижения обучающимся Учреждения возраста восемнадцати лет.

На уровне начального общего образования Учреждение формирует личность обучающегося, развивает его индивидуальные способности, положительную мотивацию и умения в учебной деятельности.

На уровне основного общего образования Учреждение обеспечивает обязательность и доступность получения качественного основного общего образования, создает условия для развития личностных, метапредметных и предметных качеств обучающихся в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. 
Учреждение реализует общеобразовательные программы основного общего образования базового уровня в пределах установленных федеральных государственных стандартов;
Основное общее образование является необходимым условием для продолжения обучения по программам среднего общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования.
Задачами уровня среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. 
Учреждение по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.
Учреждение обеспечивает индивидуальные занятия на дому в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья обучающихся. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения индивидуальных занятий на дому.
Организация индивидуального обучения на дому оформляется приказом руководителя Учреждения об организации индивидуального обучения на дому. Подробно процедура организации индивидуального обучения на дому регламентируется соответствующим Положением Учреждения «Об организации индивидуального обучения».

 В МОБУ ООШ № 8 п. Таргиз используются следующие формы обучения:

  • Очная
  • Индивидуальное обучение на дому

Сведения о численности обучающихся  по состоянию на сентябрь 2019 г.

             Всего: 37 человек

       Начальное звено: 17 человек

       Основное звено: 20 человек

Календарный учебный график МОБУ ООШ № 8 п. Таргиз (начальное общее образование)

Календарный учебный график МОБУ ООШ № 8 п. Таргиз (основное общее образование)

Расписание уроков НОО (1класс) на 2019-2020 учебный год

Расписание уроков НОО 2-4 классов на 2019-2020 учебный год  

Расписание уроков 5-9 классов на 2019-2020 учебный год

Образовательные программы:

  • основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)
  • основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)
  • образовательная программа основного общего образования (ФК ГОС)
  • адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС ОВЗ НОО)
  • адаптированная основная образовательная программа основного общего образования

Описание ООП ФГОС ООО

Описание ООП ФГОС НОО

Описание ФК ГОС ООО

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (легкая умственная отсталость)

Рабочие программы

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

ДИАГНОСТИКА УУД

Поиск по сайту